Аура первородного хаоса - pf2.ru
Войти

Аура первородного хаосаPrimal Chaos Aura Опасность 5

Источник Война бессмертных
Сложность Сложная
Скрытность +11 или СЛ 26, чтобы почувствовать покалывание в воздухе и ощутить присутствие насыщенных хлорофиллово-зелёных паров без видимого источника
Описание Первобытная магия становится непредсказуемой вблизи мест, где обитает Агира, что иногда приводит к опасным последствиям.
Обезвреживание СЛ 22 Природа устранить эффект ауры на 1 раунд, временно перехватывая избыток энергии и направляя его обратно в окружающую среду, СЛ 26 Природа (экспертная), чтобы полностью рассеять оставшуюся магию
Дикий всплеск 5 ( первобытный, жизнь) Условие Персонаж сотворяет заклинание первобытной традиции в зоне опасности; Эффект Каждое живое существо в этой области получает 2d4 временных ПЗ, которые действуют в течение 1 минуты, пока вокруг него накапливается жизненная энергия, а опасность совершает проверку инициативу.
Алгоритм (2 действия) Когда начинается ход опасности в порядке инициативы, то она собирает первобытную энергию из окружения в качестве своего первого действия. Совершите бросок 1d6, чтобы определить тип собранной энергии. Опасность использует свое второе действие, чтобы повторить соответствующее заклинание (2-ой круг, СЛ 23, модификатор атаки заклинаний +15). Цель или цели заклинания выбираются случайным образом из существ в области. Любое заклинание, сотворённое этой опасностью, является первобытным. 1 воздух ( порыв ветра); 2 электричество ( раскат грома); 3 огонь ( всполох пламени); 4 яд ( паучий укус); 5 звук ( разбивающий звук); 6 вода ( гидравлический толчок)
Перезарядка Опасность деактивируется и немедленно перезаряжается, если у нее нет целей в течение 1 раунда; она также перезаряжается, если Агира дремлет в течение 1 недели в пределах 100 футов.

Перевод выполнил: Beaver95